Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Жигули 2103 были выпущены еще в далеком 1972 году, и были восприняты благодарными автолюбителями, как новая и очень мощная модель. Люди надеялись, что авто сможет поменять их жизнь и быт, улучшив передвижение и сделав его более быстрым. С трудом верится, что машина считалась комфортабельной и одновременно мощной и была предметом зависти горожан. Счастливые владельцы ВАЗа берегли машину, так как она ценилась в те времена почти как собственное жилье, и мыли ее на отечественных мойках, следя за тем, чтобы установка для УЗ очистки форсунок была сделана вовремя, и чтобы авто всегда блестел и был исправен.

На самом деле этот ВАЗ был всего лишь модифицированным Люксом, который соответствовал Фиату 124. ВАЗ был скопирован с Фиата, а когда 124 Фиат усовершенствовали, то же самое сделали и советские производители, скопировав все доработки западных коллег. Конечно же, Фиат сделал более мощную модель, не пренебрегая краш-тестами, и контролируя каждую, даже самую мелкую деталь, используя жидкость для тестирования форсунок. Но, наши соотечественники в основной массе не имели доступа к импортным карам, поэтому были счастливы, если удавалось приобрести ВАЗ 2013.

Правда, ВАЗ модернизировали на официальной договоренности с Фиатом, а единственным отличием в модернизации отечественного авто, были сроки, потому что наш ВАЗ усовершенствовали намного позже Фиата. Тройка котировалась высоко и сильно раскупалась, давая заводу-производителю зарабатывать на этом бешеные деньги. Авто считалось мощным и престижным, а его владелец слыл богачом и стилягой. В 1972 году концерн ВАЗ начал разработку более мощной машины ВАЗа 21035, практически не отличавшейся внешне, но имеющей двигатель 1.3л. А в 1977 году ВАЗ 2103 был усовершенствован и превращен в авто 21033, имеющее 1.1л.

Популярность 2103 ВАЗа была даже большей, чем у Нивы и шестерки, которые пользователи почему-то считали очень сложными и неудобными. А покупать в те времена Ниву считалось пижонством и невыгодным приобретением. Несомненно, отличия в салоне «копейки» и «трешки» были, но заднее сидение осталось точно таким же неудобным и небольшим, а выросла только высота потолка, так как конструкция сидений немного опустилась вниз, освобождая 1.5 см над головой.

Панель приборов стала совсем другой, так как на ней появился таксометр и часы, и она смотрелась более добротной и усовершенствованной. Изменились в лучшую сторону и сидения с обивкой, хотя следующая подоспевшая модель шестерки стала в этом плане еще более изысканной.

20.02.2015