Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Opel Astra Sports Tourer мне понравился сразу: знакомый стремительный профиль, ярко-красный кузов, щедро отделанный хромом, 17-дюймовые колеса и… черная, похожая на стеклянную крыша. Красота! Как выяснилось позже, хром и черная «шапочка» не самые главные достоинства этого универсала, как и у домашнего эпилятора Me My Touch у него оказались свои плюсы.

По большому счету, Astra девятого поколения уже не слишком свежая модель – дебютировала в 2009 году (универсал – в 2010-м) и прошла рестайлинг в 2013-м. Тем не менее на фоне конкурентов она и сегодня выглядит неплохо, а кроме того, предлагает широкий выбор моторов. Мне довелось поездить на всех доступных в России бензиновых версиях. Старенький атмосферник 1.6 л ни с «автоматом», ни с «механикой», что называется, «не едет». Astra c относительно новыми турбомоторами 1.4 и 1.6 л заметно тяговитее и динамичнее.

Но все бензиновые двигатели весьма прожорливы: в городе уложиться в десятку, особенно зимой, совершенно нереально. Расход на самой мощной (170 л.с.) машине у меня порой приближался к 15 л/100 км. В общем, всем хороша бензиновая Astra – и рулится, и едет, и комфорта в достатке, а вот кошелек на заправке опустошает не по чину быстро.

И вот случай: в пресс-парке я обнаружил дизельный универсал. Удалось взять на длительный тест.

Поскольку дело было в декабре, приготовил теплые ботинки, куртку и перчатки, памятуя о том, что большинство дизельных автомобилей, увы, в морозы африканской жарой в салоне не балуют. Оказывается, перебдел. Даже после суточной стоянки на 20-градусном морозе мотор завелся легко и стекла оттаяли минут за за десять. Можно ехать! Причем без перчаток: обогрев руля и сидений, правда, только передних, практически моментально нейтрализует холод кожаной обивки.

Рабочему месту водителя хочется отдельно спеть дифирамбы. Кресло на редкость удобное, с широким диапазоном разнообразных регулировок. Боковые валики ровно на своем месте – ни широко, ни узко. С комфортом устроиться за рулем (который, кстати, можно регулировать как по наклону, так и по вылету) не составит труда водителю любого роста и комплекции. Порадовала и выдвижная подколенная подушечка.

Универсальный кузов с бонусом

Когда хорошо сидишь, удовольствие от езды удваивается. А ездить этот универсал умеет. Особенно в топовой комплектации: здесь по умолчанию задняя подвеска с механизмом Уатта (у всех других версий, в том числе седанов и хэтчбеков – обычная скручиваемая балка).

Разница в поведении на дороге особенно заметна на снежной каше, трамвайных путях и в других условиях, когда возникает резкий увод с основной траектории одного из задних колес. Проще говоря, когда колеса задней оси имеют неравномерное сцепление с дорогой, автомобиль с такой подвеской значительно уверенней держит курс.

25.02.2015