Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Плохой автомобиль, как и столовые сервизы не будут держать на конвейере 10 лет, не так ли? Действительно, Astra H считается в целом удачной. Вот только это тот редкий случай, когда от гидромеханического автомата стоит отказаться в пользу робота.

В России продавались только бензиновые моторы – все дизели приехали самостоятельно из Европы. Трансмиссию предстояло выбирать из классической механики и автоматической в виде робота (для моторов 1.4 и 1.6) или обычного «автомата» (для 1.8-литровых моторов).

Предложения на рынке

Сказать, что предложений по Astra H хватает – ничего не сказать. Их действительно много, и это не удивительно, ведь машина входила в первую десятку самых популярных иномарок в нашей стране.

Как мы говорили, на рынке есть дизельные двигатели (большинство – 1.3 литра), но их не больше 5-7% от общего объема. 50% всех машин на вторичке - с мотором 1.6 литра в 105 л.с.. Еще около 40% это - с мотором 1.8 литра (125 л.с.), а мощных двухлитровых моторов в 170 или 200 л.с. всего примерно 1-2%. Opel Astra OPC – и вовсе штучный товар, который, если он вас интересует, придется «ловить». Машин с автоматами чуть больше чем с механикой – 55 на 45% соответственно.

Двигатель

Говоря о моторах Astra H, стоит рассматривать только 1.6 и 1.8 литровые агрегаты семейства Ecoteс – остальные крайне редки. Главная их проблема в катализаторах. Дело в том, что на этих моторах ради снижения вредных выбросов стоит система рециркуляции отработанных газов EGR. Но при езде на малых оборотах на клапанах этих моторов откладывается сажевый налет и они неплотно закрываются, в результате чего выхлопная смесь «убивает» катализатор. Еще одно слабое место – задняя опора двигателя, которая меняется раз в 3-4 года.

К массовым проблемам стоит также отнести выход из строя модуля зажигания из-за плохого контакта. Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 000 км.

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

По дизелям же надежной статистике нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на «обманку», если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

24.02.2015