Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Даже несмотря на пошатнувшиеся позиции на российском рынке в некоторых сегментах (тот же Lancer когда-то был самой продаваемой иномаркой в РФ), Mitsubishi, как и столовые сервизы, все еще остаются в пятерке лидеров в различных классах. Особенно рьяно японцы разыгрывают внедорожную карту. Две недели назад в Казани открылся уже шестой по счету в России оффроуд-парк марки. Мы отправились на внедорожные покатушки, а заодно выясняли, зачем покупателям новый вид тест-драйвов.

Для поддержания интереса покупателей родилась идея создать при каждом крупном дилерском центре мини-полигон с набором внедорожных препятствий, дающих возможность потенциальным покупателям оценить внедорожные качества четверки моделей – Pajero, Pajero Sport, L200 и Outlander, на которые делается основная ставка. Сама по себе идея подобных тестовых площадок не нова, но в таком масштабе на российских просторах для непремиального бренда мы видим ее воплощение впервые.

Недавно в Казани на базе дилерского центра «ТрансТехСервис» открылся уже шестой подобный внедорожный парк, а всего до конца года, по словам генерального директора, их число должно достигнуть двадцати.

Что из себя представляет импровизированный полигон? Прежде всего, достаточно компактную закрытую территорию с искусственным набором внедорожных препятствий площадью 1000-1500 кв. м, что дает в большинстве случаев возможность расположить неподалеку от основного торгового зала. Сам набор элементов одобрен инженерами Mitsubishi, а «на местах» устроителям дозволено лишь немного поиграться с их расположением. В любом случае вы почувствуете разницу в управлении между коротким Pajero и «бегемотом» L200 (на трассе одновременно могут находиться несколько автомобилей).

Диагональное вывешивание позволит даже далекому от внедорожной практики водителю оценить полезность блокировок межколесного и межосевого дифференциалов, а также своевременность их подключения. Мне, примеру, стало понятно, что в обычном режиме шансы пройти это препятствие есть только у Рajero и Outlander c новой системой S-AWC.

«Железнодорожный переезд» или просто «чугунки» – одно из самых опасных препятствий, кажущееся простым лишь на первый взгляд. Несмотря на большие дорожные просветы, даже Pajero и L200 оказалось легко приложить днищем при неаккуратной работе акселератором (проехать препятствие нужно плавно, чтобы инерцией не «насадить» днище на рельсы), а на Outlander сюда и вовсе заезжать не рекомендуется – одна машина отправилась в ремонтный бокс с оторванной защитой.

24.02.2015