Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Техническая характеристика карбюратора „Вебер-32ДСР"

30

Привод управления карбюратором. При управлении автомобилем водитель со своего рабочего места может изменять положение дроссельных заслонок карбюратора, перемещая ногой педальакселератора 24 и изменяя положение воздушной заслонки пускового устройства вытягиванием кнопки 17 (см. рис. 1-6). Педаль акселератора 1 (рис. 3-30) связана с дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора системой рычагов и тяг.При нажатии на педаль открывается дроссельная заслонка первичной камеры и связанная с нею кулисно-рычажным механизмомкарбюратора заслонка вторичной камеры. Установленная шарнирно на полу автомобиля педаль 1 принажатии на нее через втулку 2 поворачивает валик 6, втулки которого закреплены на щите передней части кузова автомобиля. При поворачивании валика перемещаются приваренные к нему два рычага: один из них 4, служащий для возвращения педалии системы рычагов в исходное положение натяжением пружины 3,и другой 7, в проушину которого входит продольная тяга 13, соединен шаровым шарниром с двуплечим промежуточным рычагом 15, от которого получает движение поперечная тяга 14, связанная с рычагом заслонки карбюратора. Такая конструкция обеспечивает плавность перемещениядроссельных заслонок и отсутствие влияния продольной или поперечной тряски двигателя на положение заслонок, заданное водителем. Три шаровых шарнира 16 (один на продольной и два на поперечной тяге) снабжены резьбовыми наконечниками, позволяющими изменять длину тяг. В месте прохождения через щит кузова поводок валика 6 уплотнен резиновым уплотнителем 5. Правильно отрегулированный механизм привода дроссельныхзаслонок должен обеспечивать (без упора педали акселератораи поводка валика в пол) полное открытие обеих дроссельных заслонок карбюратора, а при отпущенной педали — их полное за*крытие до упора рычага 85 в регулировочный винт 82. При перемещении педали не должно быть заеданий. Для того чтобы закрыть воздушную заслонку карбюратора,необходимо вытянуть на себя кнопку 11, которая связана с рычагом 57 карбюратора гибкой тягой 9, помещенной в оболочку 8. Тяга 9 соединена с рычагом 57 через шарнирную муфту, в ко>торой винтом закреплен выступающий из оболочки конец тяги.Один конец оболочки 8 установлен в направляющей втулке 16 стержня кнопки, а второй зажат винтом в кронштейне карбюратора 54 (см. рис. 3-21 -3-24) . В месте прохождения через щит кузова оболочка уплотнена резиновой втулкой 12. Правильно отрегулированный привод воздушной заслонки карбюратора должен при утопленной кнопке обеспечивать полностью открытое, а при вытянутой кнопке — полностью закрытое положение воздушной заслонки и позволять устанавливать кнопку в любом промежуточном положении.

31

н о карбюратор у включают в себя периодический наружный ошот р карбюратора, проверку его крепления, плотности соедини кии и отсутствия течи бензина. jjf ?,роме того, следует проверять исправность действия механизм управления карбюратором, убеждаться в отсутствии загрязнения внутренних полостей карбюратора, осмоления его жиклеров и калиброванных отверстии. Один-два раза в год следует очищать, проживать ацетоном и продувать сжатым воздухом каналы, жиклеры и прочие детали карбюратора. 1 Периодически и обязательно при неисправностях в работе карбюратора необходимо убедиться в правильности регулировки системы холостого хода и проверить уровень топлива в поплавковой V камере. Для проверки уровня топлива и правильности работы по^ плавкового механизма необходимо снять крышку корпуса карбю| V ратора 2. Для этого вначале следует снять воздушный фильтр и \У- шланг подвода топлива к карбюратору, а также отсоединить верх& - нии конец тяги привода воздушной заслонки. | Ш Ш Далее следует снять поплавок и убедиться в том, что его вес равен г. Проверив отсутствие заедания при вращении поплавка на его оси, плотность затяжки седла игольчатого клапана 8 и отсутствие зависания шарика 5 демпфирующего устройства клапана, установить крышку вертикально, так, чтобы штуцер подвода топлива 1 смотрел вверх. При этом поплавок 10 (рис. 3-31) должен плавно опуститься вниз, а его язычок 122 должен легко касаться шарика 5 демпфирующего устройства иглы 7. Прижав плотно прокладку 9 к фланцу крышки 2, следует замерить расстояние А от плоскости крышки с прокладкой до поплавка. Оно должно равняться 7,5 мм, а ход поплавка В должен; быть равен 8 мм. При перемещении поплавка оттяжная вилка клапана не должна препятствовать свободному перемещению иглы. Регулировка оборотов холостого хода существенно влияет на топливную экономичность автомобиля. Эту работу следует произ-j водить после проверки общей исправности двигателя, в том числе его системы зажигания. Двигатель необходимо предварительно прогреть до нормальной эксплуатационной температуры. Если регулировкой не достигается чистая и устойчивая рабо- | т а двигателя, следует вывернуть топливный жиклер холостого хода 41 (см. рис. 3-2,1), продуть его и каналы сжатым воздухом, убеЦ диться в исправной подаче топлива и правильности его уровня в поплавковой камере, а затем повторить регулировку в следую--1 щей последовательности. Запустив двигатель, вывертывать упорный винт 82 до положения, при котором двигатель работает с наи-1 меньшим устойчивым числом оборотов. Затем вращением винта 97 регулируется качество смеси оборотов холостого хода до положения, при котором двигатель развивает (на слух) наибольшие обороты. Далее вновь винтом 82. установить минимальные устойчиво

вые обороты, после чего опять корректировать качество смеси винтом 97 (рис. 3-32), И наконец, винтом 82 окончательно устанавливают требуемые обороты, при которых двигатель работает устойчиво при выжатой педали сцепления, не глохнет при резком нажатии и отпускании педали акселератора и при резком торможении автомобиля. При очистке карбюратора нельзя применять металлические предметы, которыми можно повредить детали, имеющие высокую точность.

32

Лишь при весьма значительном образовании отложений можно очищать жиклеры иглой, изготовленной из мягкого дерева и обильно смоченной ацетоном. Следует помнить, что каналы и жиклеры карбюратора очищаются наиболее эффективно и безвредно продувкой их сжатым воздухом. Нельзя допускать установки жиклеров не на свои места, так как одинаковые по наружным размерам жиклеры могут иметь разную тарировку производительности.

Уход за золотниковым клапаном, корректирующим величинуразрежения, передаваемого в систему отсоса картерных газов, заключается в периодической проверке его пропускной способностии очистке от отложений. Золотниковое устройство поворотом золотника 73 должно уменьшать проходное сечение между верхней 71 и нижней 74 полостями при прикрытой дроссельной заслонке первичной камеры карбюратора (когда в задроссельном простран-^стве имеется наибольшее разрежение).

33

Впускной трубопровод системы питания двигателя установлен с правой стороны двигателя на пяти шпильках;с резьбой M8XU25. Он крыпится к головке блока ци-1линдров теми же гайками с шайбами, которыми одновременно закреплен и выпускной коллектор. Прокладка, уплотняю!щая общие фланцы газопро-1водов, состоит из двух вза«имозаменяемых частей и является общей и для впускно-Jго и для выпускного коллекторов. I Отлитый из алюминиевого сплава впускной трубо-1провод служит для продол!

жения процесса приготовления горючей смеси, который начинавется в карбюраторе, и для ее равномерного распределения по цилиндрам двигателя. Впускной трубопровод 1 (см. рис. 3-19) снабжен двумя флагацами. На верхний 10 устанавливается карбюратор, а боковой слу-*жит для крепления трубопровода к головке цилиндров. В верхнем фланце 10 сделана общая горловина, от которойотходят четыре канала к цилиндрам двигателя. Диаметр каналов в плоскости прилегания к головке блока равен .29+0,5 мм; сечение каналов по всей их длине позволяет сво^бодно проходить по ним шару, имеющему диаметр 29 мм. Для лучшего испарения топлива, оседающего на стенках впускного трубопровода, он окружен водяной рубашкой, которая оЩватывает нижнюю и наружную боковую поверхности общей горловины и каналов, по которым проходит горючая смеСь. Водяная рубашка впускного трубопровода через два отвер*стия сообщается с рубашкой головки блока, а через штуцер 0—•с карбюратором. Благодаря тому, что циркуляция охлаждающейжидкости через впускной трубопровод и карбюратор происходитпри работающем двигателе непрерывно, обеспечивается хорошее

смесеобразование даже при не полностью прогретом двигателе и при эксплуатации в условиях низких температур. При пуске двигателя в зимних условиях, когда в систему охлаждения заливается предварительно подогретая охлаждающая жидкость, благодаря малой толщине стенок между каналами впуска и водяной рубашкой подогрев смеси будет происходить непосредственно при запуске. Последнее обстоятельство значительно облегчает пуск двигателя при низких температурах. Для того чтобы избежать ухудшения пусковых качеств и переобогащения смеси вследствие образования во впускном трубопроводе конденсата топлива или накопления его при остановленном двигателе, нижняя точка дна впускной горловины сообщена с атмосферой через дренажную трубку S. Стальная дренажная трубка 8 (ее наружный диаметр 4 мм, а внутренний — 2,5 мм) впаяна в штуцер с конусной резьбой для закрепления его в отверстии впускного коллектора. Наружный конец дренажной трубки обжат, и его выходное отверстие имеет диаметр 0,8 мм. Наличие такого малого отверстия обеспечивает стекание топлива при выключенном двигателе, когда в каналах нет разрежения, а при работающем двигателе при попадании топлива в трубку оно удерживается от вытекания имеющимся в системе разрежением. При эксплуатации автомобиля следует периодически проверять выходное отверстие дренажной-трубки и очищать его от загрязнения. S Необходимо помнить, что увеличивать сечение выходного отверстия и изменять заводскую форму трубки не следует, так как это приведет к нежелательным последствиям: подсосу в цилиндры запыленного воздуха и нарушению качества смеси. Гибка трубки производится после закрепления штуцера, поэтому подтягивать штуцер, имеющий шаг резьбы 1 мм, без надобности не следует. Гайки крепления газопроводов следует подтягивать на холодном двигателе. Номинальная величина момента затяжки составляет 2,5 кгс. • м.