Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ И УЗЛОВ ШАССИ

Технологические процессы восстановительного ремонта двигателя, коробки передач, заднего моста и других сборочных единицавтомобилей складываются из следующих основных этапов:1) разборки агрегата (узла); 2) мойки и очистки деталей;3) контроля и сортировки деталей; 4) сборки агрегата (узла)-'5) испытаний.Разборка агрегата должна выполняться строго в соответствиис указаниями нормативно-технической документации, с использованием указанных в пп. 4.1 и 4.2 оборудования и специальногоинструмента. При этом необходимо обеспечить сохранностьнеповрежденных при аварии деталей и узлов автомобиля длявозможности их последующего использования. При разборке^должна соблюдаться строгая последовательность, предусмотренная приведенными ниже технологическими циклами.Мойку и очистку деталей после разборки проводят в целяхобеспечения их эффективного контроля с использованием точногомерительного инструмента. Как правило, детали моют в обезжиривающих растворах и обдувают сжатым воздухом.Контроль и сортировка деталей необходимы для определениявозможности их дальнейшего использования и выбраковки деталей, имеющих механические повреждения и нарушения геометрических параметров. Контроль и сортировку следует проводитьв точном соответствии с техническими требованиями, приведенными ниже для каждого агрегата (узла).

При дорожно-транспортных происшествиях в результате повреждений на деталях образуются обломы, трещины, пробоины,деформации. Контроль производят визуально и с применениемприборов, приспособлений, специального инструмента.Сборка является наиболее ответственным этапом в ремонтеагрегатов, в котором сходятся результаты всех предшествующихстадий производственного процесса. Технологические процессысборки агрегатов включают в себя предварительную сборку деталей в узлы (головка передач в сборе, вал вторичный коробкипередач с шестернями и т. п.) и последующую сборку агрегата изузлов. ; i •Окончательной, завершающей стадией ремонта агрегатовявляются обкатка и испытания узлов [25]. Задачи этого этапа:подготовка агрегатов к восприятию эксплуатационных нагрузок вцелях повышения износостойкости; выявление возможных дефектов; проверка агрегатов на соответствие требованиям технических условий и другой нормативно-технической документации.Одним из основных требований к современным автомобилямявляется приспособленность их конструкций к работам по поддержанию и восстановлению работоспособного состояния. Ремонтопригодность машины является основным фактором экономиизатрат труда, материальных и денежных средств, так как затратына восстановление автомобилей в эксплуатации значительно превышают faKOBbie при изготовлении автомобилей.Составляющей ремонтопригодности является ремонтнаятехнологичность конструкции автомобиля, его агрегатов, узлов.Технологичность конструкций машин при ремонте определяетследующие их свойства [26]: блочный характер исполнения(головка блока у двигателей в сборе, редуктор заднего моста ит. п.); контролепригодность, т. е. доступность для осмотра иконтроля технического состояния; доступность для обслуживанияи ремонта; легкосъемность элементов; взаимозаменяемость деталей различных моделей.Автомобили Волжского автозавода кроме высоких эксплуатационных характеристик (динамичности, экономичности, комфортабельности и др.) имеют высокую степень ремонтопригодности,что позволяет проводить их ремонт в условиях мастерских,оснащенных оборудованием и инструментом. Это свойство обусловлено и значительной унификацией основных деталей и узловна различных моделях автомобилей ВАЗ.Следует помнить, что качество ремонта определяется нетолько свойствами конструкций автомобилей ВАЗ, указаннымивЬ1ше, но и выполнением следующих правил:1 1) применением для разборки-сборки узлов определенногооборудования, указанного в п. 4.1;I*) широким использованием при монтаже-демонтаже деталейспециального инструмента и приспособлений (см. п. 4.2), позволяющих проводить работы быстро и без повреждения деталей.

Анализ таблиц, приведенных в гл. 2, позволил выявить следующие закономерности в повреждении основных узлов автомобилей и, как следствие этого, в необходимости того или иного видаремонта.1. Ни в одном из рассмотренных случаев повреждения авто-/!мобилей (32 таблицы) не требуется полная замена таких агрегатов, как двигатель, коробка передач, задний мост. Во всех случаях выполняется их ремонт.2. Как правило, в большинстве случаев остаются неповрежденными базовые детали агрегатов: блок цилиндров, коленчатыйвал, картер, валы и шестерни коробки передач. Чаще другихповреждаются балки заднего моста.3. Несмотря на общую сохранность основных узлов во многихслучаях требуется ремонт этих агрегатов с их полной разборкой,контролем и сортировкой деталей с последующей сборкой. Так, всеми случаях из 32 необходим такой ремонт по двигателям (в основном при фронтальных или косых передних ударах). Ремонткоробок с полной разборкой проведен в 10 случаях, ремонтзаднего моста — в 15 случаях.4. В остальных случаях требуется ремонт отдельных узлов,замена отдельных деталей (ремонт водяного насоса двигателя,замена внешних деталей коробок передач, замена балки заднегомоста):