Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Ремонт отдельных узлов двигателя

При незначительных повреждениях двигателя, когда нет-необходимости в его полной ревизии, проводят ремонт или заменуотдельных его узлов (как правило, навесных: водяного или масляного насоса, крышки головки цилиндров, воздушного и масляного фильтров, карбюратора и т. д.).Ремонт водяного насоса. Разборку водяного насоса следуетпроизводить после закрепления его в слесарных тисках в следующей последовательности: 1) отъединить крышку от корпуса,отвернув гайки крепления; 2) закрепить крышку в тисках, используя прокладки, и снять крыльчатку с валика съемником А.40026(рис. 4.18); 3) снять ступицу шкива вентилятора при помощисъемника А.40005/115; 4) вывернуть стопорный винт и вынуть

подшипник с валиком насоса; 5) удалить сальник из крышки корпуса.После мойки и обдува сжатым воздухом детали водяного насоса контролируют и сортируют в соответствии стабл. 4:9.Сборку водяного насоса необходимоосуществлять в следующей последовательности: 1) оправкой установитьсальник в крышку корпуса, не допускаяперекоса; 2) запрессовать подшипник сваликом до совпадения гнезда стопорного винта с отверстием в крышке корпуса; 3) завернуть стопорный винг подшипника и зачеканить контуры гнезда;4) напрессовать на валик ступицу шкива с помощью приспособления А.604

26

выдержав размер (84,4 ± 0 , 1 ) мм между привалочной поверхностью крышки насоса к корпусу и привалочной поверхностьюступицы под шкив; 5) напрессовать крыльчатку на валик с помощью приспособления А.60430 (зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9—1,3 мм); 6) соединить корпус насосас крышкой, поставив прокладку.После сборки насос испытывают на герметичность на приспособлении или непосредственно на двигателе. При вращениивала привода с частотой 5000—6000 об/мин (частота коленчатого вала двигателя 2500—3000 об/мин в течение 5 минл ЁЁШ при температуре воды 85—95 °С недопустимо отпотевание. При наличии отпотевания и каплеобразования

27

28

29

определить и устранить причину (при необходимости с повторнойразборкой для замены сальника).Ремонт масляного насоса. Для разборки масляный насосзакрепляют в слесарных тисках. Последовательность разборки:I) отвернуть болты и снять приемный патрубок вместе с редукционным клапаном давления масла; 2) снять крышку корпусанасоса и вынуть из корпуса валик с ведущей шестерней и ведомуюшестерню.Далее выполняют контроль и сортировку деталей насоса(табл. 4.10), а также проверку зазоров (рис. 4.19 и 4.20).Сборку насоса после дефектовки и необходимой замены деталей производят в обратном порядке. После сборки масляногонасоса/Ари проворачивании ведущего валика рукой шестернидолжны вращаться плавно и без заедания.Ремонт радиатора. При отсутствии следов внешних повреждений радиатор следует проверить на герметичность. Для этого надозаглушить патрубки радиатора и к трубке, отводящей охлаждающую жидкость в расширительный бачок, подать сжатый воздух(9,8 Па). Поместить радиатор в ванну с водой и фиксировать местаутечки воздуха. При необходимости паять. При этом число трубок,подлежащих заглушке пайкой, не должно быть более трех. Приболее значительных повреждениях радиатор заменить новым.