Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля
Реален ли заработок в онлайн казино?

Ремонт механизма рулевого управления

При демонтаже механизма рулевого управления с лонжеронав случаях, если не требуется замена или ремонт последнего, также как и щитка передка, следует заметить число и порядок размещения шайб между лонжероном и картером, чтобы поставитьих на прежние места при установке картера. Это необходимо длясохранения соосности вала рулевого управления и вала червяка.Разборка механизма рулевого управления. Механизм послеслива масла устанавливают на опоре А.74076/1 с помощью кронштейна А.74076/Р (см. табл. 4.6). Порядок разборки следующий:1) отвернув болты крепления, снять крышку картера механизма рулевого управления вместе с регулировочным винтом, регулировочной пластиной, стопорной шайбой и контргайкой;

2) отвернув гайку крепления рулевой сошки и сняв, пружиннуюшайбу, съемником А.47043 снятьсошку (рис. 4.27);3) вынуть из картера вал сошкив сборе с роликом;4) отвернув болты, снять крышкуупорного подшипника вала червякавместе с регулировочными прокладками;5) выпрессовать из картера упорный подшипник ударом по торцу валачервяка и вынуть вал вместе с сепараторами подшипников; снять сальники вала червяка и вала сошки;6) выпрессовать наружное кольцо верхнего упорного подшипника вала червяка съемником (см. табл. 4.2).Контроль и сортировку деталей механизма рулевого управления после их мойки и обдува сжатым воздухом следует проводитьв соответствии с указаниями табл. 4.13.Сборка механизма рулевого управления. Сборку производятна кронштейне А.74076/Р в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо выполнить следующие работы.1. Запрессовать наружное кольцо верхнего подшипника червяка оправкой А.74186 (см. табл. 4.4).2. Динамометром 02.7812-9501 с применением переходнойголовки А. 95697/5 проверить момент трения вала червяка послеустановки его в картер и закрепления нижней крышки. Моменттрения должен быть в пределах 30—50 Н-см (3—5 кгс-см). Регулировку производить изменением числа прокладок под крышкой:для увеличения момента число прокладок уменьшить и наоборот.3. После монтажа сошки устранить зазоры в зацеплении червяка с роликом при проворачивании червяка на 30° вправо и влевоот нейтрального положения. Возможный зазор устранить регулировочным болтом, ввернутым в крышку, затянуть контргайку.4. Проверить момент трения вала червяка. При повороте валавлево и вправо на 30° момент трения должен быть в пределах90—120 Н-см (9—12 кгс-см), при повороте дальше до упора —не более 70 Н*см (7 кгс-см).5. Залить в картер механизма рулевого управления 0,215 лтрансмиссионного масла ТАД-17И.Следует иметь в виду, что при установке механизма рулевогоуправления на автомобиль необходимо обеспечить соосность рулевою вала и вала червяка. Правильное взаимное положение ихопределяется моментом на рулевом колесе. Например, для автомобиля ВАЗ-2101 этот момент должен составлять 250 Н-см(25 кгс-см).

37

38

39