Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

Ремонт механизма рулевого управления

При демонтаже механизма рулевого управления с лонжеронав случаях, если не требуется замена или ремонт последнего, также как и щитка передка, следует заметить число и порядок размещения шайб между лонжероном и картером, чтобы поставитьих на прежние места при установке картера. Это необходимо длясохранения соосности вала рулевого управления и вала червяка.Разборка механизма рулевого управления. Механизм послеслива масла устанавливают на опоре А.74076/1 с помощью кронштейна А.74076/Р (см. табл. 4.6). Порядок разборки следующий:1) отвернув болты крепления, снять крышку картера механизма рулевого управления вместе с регулировочным винтом, регулировочной пластиной, стопорной шайбой и контргайкой;

2) отвернув гайку крепления рулевой сошки и сняв, пружиннуюшайбу, съемником А.47043 снятьсошку (рис. 4.27);3) вынуть из картера вал сошкив сборе с роликом;4) отвернув болты, снять крышкуупорного подшипника вала червякавместе с регулировочными прокладками;5) выпрессовать из картера упорный подшипник ударом по торцу валачервяка и вынуть вал вместе с сепараторами подшипников; снять сальники вала червяка и вала сошки;6) выпрессовать наружное кольцо верхнего упорного подшипника вала червяка съемником (см. табл. 4.2).Контроль и сортировку деталей механизма рулевого управления после их мойки и обдува сжатым воздухом следует проводитьв соответствии с указаниями табл. 4.13.Сборка механизма рулевого управления. Сборку производятна кронштейне А.74076/Р в последовательности, обратной разборке. При этом необходимо выполнить следующие работы.1. Запрессовать наружное кольцо верхнего подшипника червяка оправкой А.74186 (см. табл. 4.4).2. Динамометром 02.7812-9501 с применением переходнойголовки А. 95697/5 проверить момент трения вала червяка послеустановки его в картер и закрепления нижней крышки. Моменттрения должен быть в пределах 30—50 Н-см (3—5 кгс-см). Регулировку производить изменением числа прокладок под крышкой:для увеличения момента число прокладок уменьшить и наоборот.3. После монтажа сошки устранить зазоры в зацеплении червяка с роликом при проворачивании червяка на 30° вправо и влевоот нейтрального положения. Возможный зазор устранить регулировочным болтом, ввернутым в крышку, затянуть контргайку.4. Проверить момент трения вала червяка. При повороте валавлево и вправо на 30° момент трения должен быть в пределах90—120 Н-см (9—12 кгс-см), при повороте дальше до упора —не более 70 Н*см (7 кгс-см).5. Залить в картер механизма рулевого управления 0,215 лтрансмиссионного масла ТАД-17И.Следует иметь в виду, что при установке механизма рулевогоуправления на автомобиль необходимо обеспечить соосность рулевою вала и вала червяка. Правильное взаимное положение ихопределяется моментом на рулевом колесе. Например, для автомобиля ВАЗ-2101 этот момент должен составлять 250 Н-см(25 кгс-см).

37

38

39