Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Пуск холодного двигателя. Благодаря наличию автоматического пускового устройства в карбюраторе, применению специальных масел, мощного стартера и не теряющей своих качеств при низких температурах аккумуляторной батареи двигатель обладает отличными пусковыми качествами. При эксплуатации автомобилей надежный пуск их двигателей без предварительного подогрева обеспечивается после хранения на открытой стоянке в течение 10—12 ч при температуре окружающего воздуха —25° С. Оперативное удаление вмятин без покраски одна из тех инновационных услуг, которая может вас заинтересовать. Но сейчас не о ней, продолжим рассматривать нашу тему.

При более низких температурах окружающего воздуха следует пользоваться предпусковым подогревателем или иными методами, позволяющими до пуска подогреть находящуюся в двигателе охлаждающую жидкость и моторное масло. Перед пуском двигателя, особенно после длительной стоянки, следует проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и, нажимая на рычаг ручного привода бензинового насоса 6 (см. рис. 3-14), заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом. После этого рекомендуется провернуть коленчатый вал двигателя на 5—8 оборотов при помощи пусковой рукоятки, предварительно установив рычаг переключения передач 26 (см. рис. 1-6) в нейтральное положение. Затем, заняв место водителя, вытянуть на себя полностью кнопку 17 привода воздушной заслонки карбюратора, левой ногой выжать до отказа педаль 22 гидравлического привода сцепления и, не нажимая правой ногой на педаль 24 управления дроссельной заслонкой карбюратора, левой рукой вставить ключ в замок зажигания (см. рис. 1-7) и повернуть его в положение 2 для включения стартера. Если в течение пяти секунд работы стартера двигатель не запустится, то нужно сделать перерыв на 1—2 мин, а затем'не нажимая на педаль акселератора, предпринять вторую попытку для запуска двигателя. Следует помнить, что при не полностью заряженном аккумуляторе двигатель запустить трудно, так как его коленчатый вал не будет вращаться с числом оборотов, необходимым для надежного пуска. После того как двигатель начнет работать, прекратить давление на ключ, который автоматически возвратится в положение соответствующее включенному зажиганию. До тех пор пока двигатель не будет работать устойчиво, не нажимать на педаль акселератора, а утапливая кнопку управления дроссельной заслонкой, подбирать такое ее положение, при котором двигатель работает без перебоев. Необходимо, ^избегать продолжительной работы на переобогащенной смеси, при которой происходит интенсивный износ двигателя, не допуская при этом перегазовок и увеличения оборотов. Трогаться с места и начинать движение можно лишь после того, как воздушная заслонка карбюратора будет открыта полностью и устойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода не будет нарушаться после отпускания педали акселератора. Исправный двигатель должен запускаться после двух-трех попыток, во время которых нельзя злоупотреблять, пользованием ускорительным насосом, так как излишнее переобогащение смеси вызывает оседание топлива на изоляторах свечей и делает пуск двигателя крайне затруднительным. Если после двух-трех попыток двигатель не дает вспышек, необходимо проверить состояние его систем питания и зажигания и продолжать попытки пуска лишь после того, как появится уверенность в их исправности.

Пуск горячего двигателя. Несмотря на то, что поплавковая камера карбюратора снабжена разгрузочным клапаном, предохраняющим впускной тракт двигателя от скопления в нем паров топлива, при пуске горючего двигателя может возникнуть необходимость в частичном или полном нажатии педали акселератора. При этом кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора должна быть полностью утоплена и нажатие на педаль акселератора не должно повторяться, так как при каждом нажатии горючая смесь дополнительно обогащается за счет срабатывания ускорительного насоса. После включения замка зажигания и стартера, как только двигатель запустится, педаль акселератора следует постепенно отпускать, поддерживая ее в таком положении, при котором двигатель работает устойчиво с минимальным числом оборотов. Начинать движение и в этом случае можно лишь после того, как двигатель будет устойчиво работать на оборотах холостого хода.