Разделы сайта:

двигатель:

системы двигателя :

трансмиссия :

ходовая часть автомобиля:

механизмы управления автомобилем :

электрооборудование и приборы :

эксплуатационные особенности автомобиля и рекомендации по его техническому обслуживанию :

ремонт двигателя и узлов шасси после аварии:

статьи:

Не хватает денег на партроник – поможет микрозайм
Обзор автомобиля Вольво S80
Обзор автомобиля Volvo XC60
Почему нужно посещать сауну?
Покупка изделий с жемчугом
Какие услуги оказывает автосервис?
Как расшифровать маркировку стекол?
Ремонт АКПП у Фольксваген
Жигули 2103 – история развития
Оффроуд-парк Mitsubishi в Казани
Покупаем Opel Astra H с пробегом
Тест Opel Astra ST
История лучшего в мире автомобиля
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
для чего необходима мойка машины
Покупка авто с пробегом
Технологии в игровых автоматах и автомобилях
Лишение прав за пересечение сплошной?
Воздушные фильтры для автомобилей
Выкуп авто не всегда проходит удачно
Покупка автомобиля в кредит сегодня
Прокат легкового автомобиля. Советы при аренде авто.
Новшества современных служб такси
Дополнительные услуги транспортных компаний
Чем порадует обновленный Evoque
Почему нужно покупать машину в официального дилера?
Как правильно покупать новый автомобиль?
Профессиональный ремонт Вольво S40
Мотор-редуктор. Основные виды и области применения
Сломался автомобиль на дороге. Что делать?
Самый раскошный Mercedes всех времен - S 63 AMG Coupe
Свечи зажигания в автомобилях ВАЗ: проверка и замена
Самые прибыльные системы игры для виртуальных игровых автоматов
Выгоды и недочеты дизельного двигателя
Зачем нужно страховать авто?
Сhevrolet Niva безопасность во главе угла
4*4tuning – автотюнинг на любой вкус
Что стоит знать о jackpot
Ремонт Опеля в Москве
С чего начать проектирование загородного дома?
Если ДТП коснулось вас
Однорукий бандит - лучшая игра
Онлайн казино как неотъемная жизнь многих любителей азартных игр
Покупка подержанного авто в кредит
Запчасти для Daewoo
Самые популярные азартные игры современных интернет казино
Что такое бонус в онлайн казино?
Во что поиграть на выходных?
Онлайн-слоты - жалкая пародия или следующая ступень развития игорной индустрии?
Купить резинки дорников
Поиск автозапчастей в интернет
Лада глазами британца прошлого века
Критерии выбора надежного застройщика
Выбор пассажирского перевозчика
Нужно ли проводить коррекцию спидометра?
Как мыть двигатель автомобиля

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Для снижения вибраций, передаваемых от работающего двигателя на кузов и ходовую часть автомобиля, уменьшения шума в салоне и защиты двигателя от ударов при движении автомобиля по неровностям дороги двигатель автомобиля крепится к кузову и ходовой части через промежуточные эластичные детали. Принятое на автомобиле трехточечное крепление силового агрегата включает в себя две передние точки крепления и одну заднюю (рис. 2-26). Передние точки крепления расположены вблизи от центра тяжести двигателя и несут основную нагрузку, а задняя точка крепления находится за коробкой передач и несет меньшую нагрузку. К фланцам 2 в нижней части боковины блока с обеих сторон крепятся штампованные стальные кронштейны 3 — правый и левый. Каждый из них привернут к блоку гайками на четырех шпильках. К нижним частям кронштейнов прикреплены промежуточные пластины. К центральной части пластин приварено по одному болту, служащему для крепления к кронштейнам блока. По краям же этих пластин сделано по два отверстия, которыми они надеваются на шпильки верхней пластины резиновой подушки 6. В тело этой подушки, имеющей цилиндрическую форму переменного сечения, завулканизированы три шайбы. В центральной части подушки находится отверстие, куда при сборке подвески вставляется пружина 5, служащая для улучшения характеристики подушки и проходящая через отверстия в центре верхней и средней шайб. Кроме

23

того, к верхней шайбе приварены два болта, на которые надевается пластина 4. В нижней шайбе сделано одно центральное отверстие, в которое вварен выступающий вниз болт. С помощью этого болта подушка крепится к кронштейну поперечины передней подвески автомобиля. Во время сборки подушки при закреплении пластины под нее подкладывается промежуточная пластмассовая шайба. Она служит для уплотнения и защиты от трения пружины по пластине. Пружина же при этом получает необходимое предварительное сжатие. Для крепления задней части силового агрегата на заднем торце крышки картера коробки передач предусмотрен фланец с двумя шпильками, к которому крепится верхняя пластина 12 задней подушки 11. Подушка состоит из одной верхней 12 и двух нижних 10 стальных пластин, привулканизированных к находящейся между ними резине, и является неразборной деталью. Нижние пластины 10, с двумя отверстиями каждая, крепятся болтами с гайками к поперечине кузова. Для прохода верхней пластины сквозь поперечину 14 последняя имеет отбортованный паз. Две дистанционные втулки 13 служат для предохранения полки поперечины от смятия при затягивании гаек болтов крепления подушки. Детали подвески в процессе эксплуатации автомобиля специального ухода не требуют, но состояние резиновых деталей и надежность затяжки крепежных деталей следует периодически проверять.